WEBMAN
Cтатьи и обзоры
Статьи / Обзоры  ·  Дискуссии
Лица интернета  ·  Ссылки


предыдущая
следующая



Решил подбить все рецензии на книги по стартапам в одном месте
23 апреля 2012 (13:15)


При этом я постараюсь отсортировать их полезность. При этом я постараюсь дать не только свою рецензию, но и еще чужую рецензию, которая мне понравилась.

Представляю номер 1. Кавасаки 'Стартап'




Алексей Мась

Гай Кавасаки
Стартап
Волшебная книга о стартапах.
Нескучный стиль изложения Гая Кавасаки (кто слушал, как он выступает не дадут соврать) сочетается с неимоверным знанием темы и умением давать практические советы.
Рекомендую



Cherry

Гай Кавасаки
Стартап
Это одна из лучших книжек, чтобы НАЧАТЬ. И даже неважно,что. И если ты решил открыть бизнес по продаже собачьих ошейников со стразами сваровски только рыжим людям со светлыми глазами - эта книга поможет тоже.

Впрочем, кое-какие ограничения мне привиделись - книжка будет полезнее сегменту B2B, хотя даже владельцу одной-единственной лавки с мороженым, почитать необходимо: книга показывает перспективы, или, по крайней мере, побуждает о них задуматься.



Внезапно, внезапно ворвалась на позицию 2. Книга Энди Кесслера 'Радикальный стартап'




Алексей Мась

Энди Кесслер
Радикальный стартап
Книга - must read.
Кесслер не только долгое время работал на фондовом рынке и назыает злыднями пол рынка - он великий философ.
Кесслер написал нескучную книгу рассказывающую о том, как искать ниши для свого бизнеса. Для этого нужно быть 'свободным радикалом' по мнению Кесслера.

Глава 12 - ее обязан выучить наизусть любой работающий в интернет-бизнесе7
Не верите, купите книгу убедитесь.

В рейтинге книг по стартапам Кесслер внезапно и быстро занимает второе место, хотя по хорошему через год (переосмыслив) я охотно поставлю его на первое. Просто ошеломляющая книга.


Внезапно, внезапно ворвалась на позицию 3. Книга 'Стартап в сети'




Алексей Мась

Коэн Дэвид, Фелд Бред
Стартап в сети. Мастер-классы успешных предпринимателей
Вот у нас таких книг нет, ну разве что вот эта http://prostobook.com/product/12- 375905/
Окзывается есть сильное сообщество по стартапам в Америке, которое подготовило эту книгу. Книга насыщена примерами из жизни стартапов и является одной из лучших книг изданных на эту тему.

Как говорится читал, вспоминал, много думал
Просто блеск. Наряду со Стартап Кавасаки (http://book.ua/book/122) является одной из двух лучших книг по стартапам, однозначно.


На 4 месте - книга 'Стартап без бюджета'




Алексей Мась

Майк Михаловиц
Стартап без бюджета
Уникальное пособие по поиску собственного предназначения
и ресурсов в себе для реализации стартапа.

Она написана 'дерзко' и в фривольном стиле. Но на самом деле очень философски мудрая и добрая.
Она учит:
- ценить собственное я, ведь именно на базе собственного я делаются великие бизнесы
- всегда искать выход
- не любить инвесторов
- мотивировать себя

Рекомендую все тем, кто хочет сдвинуться с места.



Алексей Отрошко

Майк Михаловиц
Стартап без бюджета
Сколько книг Вы прочитали в своей жизни? А сколько идей вы применили из этих книг?

Задумайтесь!

Если меня спросят, что мне больше всего запомнилось в этой книге, то я скажу, что врезалась в мою память часть под названием «16 107 шагов, которые Вам (не) нужно предпринимать»(стр. 126). Эта правда которую я сам от себя скрывал. Почти цитата: Мы читаем книги про 100 законов успеха в бизнесе, 601 правило бизнеса и т.д. и т.п. И ни один «закон» и «правило» не совпадают с законами успеха Наполена Хила. Так какие же действия нужно сделать что б добиться успеха? Суть сводится к одному

ВЕРА+­ ФОКУС= РЕШИТЕЛЬНІЕ ДЕЙСВИЯ

В книге есть примеры и советы, и нет «воды».

Информация написана в правильном порядке! Вначале про веру в себя, а потом деньги.

Методы и приемы в книге практичны и реально применимы, в том числе и «Подсказки ТББ».

Основная мысль книги: хватит спать – нужно действовать; если ты думаешь, тебе нужны деньги для начала бизнеса – ты ошибаешься. Телефона и интернета для старта хватит. Вот пример из жизни (не из книги). Знакомый (думаю его можно назвать ТББ) рассказал мне как он начал зарабатывать деньги без денег ). Все знают прокат лимузинов и других авто на свадьбу. Стоимость аренды в час приблизительно 100 $. Что он сделал? Разместил объявления «Аренда машин на свадьбу», и указал свой телефон, принимал звонки и предлагал лимузин уже за 150 $. Все довольны! И никаких затрат для начала!

Часть книги, в которой идет речь про правильное распределение финансов вашей компании очень напоминает рекомендации Бодо Шеффера в личных финансах. Для меня они работают, уверен, что и для компании будут работать с пользой.

Мой вывод, книга больше подходит для тех кто никогда не пробовал и хочет начать свой бизнес, но сомневается в своих силах. А для тех у кого бизнес есть и хочет его роста больше подойдет «Правила прибыльных стартапов».


Действуйте и вы добьетесь успехов!!


Встречайте 5 место. Заслеженное, замечательная книга 'Гай Кавасаки, Мишель Морено : Правила для революционеров.'




Алексей Мась

Гай Кавасаки, Мишель Морено
Правила для революционеров. Капиталистический манифест для создания и выведения на рынок новых продуктов и услуг
Книга полезна тем, кто заинтересован в изменении этого мира.
По полкам проанализированы новые бизнесы современности и то, почему они смогли изменить мир.
Читается очень драйвово и захватывающе, как впрочем и все у Кавасаки. Тут спрашивают, кто такой Кавасаки - это хороший рассказчик.


Место 6. Правила прибыльных стартапов.




Игорь Манн

Верн Харниш
Правила прибыльных стартапов
Рекомендую книгу


Место 7. Брент Купер, Патрик Власковиц 'Стартап вокруг клиента'




Эдуард Колотухин

Брент Купер, Патрик Власковиц
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала
Правильное название, а что внутри?

Быстро проглатываю страницы. Краткое описание на страницу-две основных концепций маркетинга в применении к стратегии запуска стартапа: сегментирование, кривая Джеффри Мура, рынки, позиционирование… с легким налетом научности: принципы, уровни, шаги изучения… Все это занимает почти половину книги. Все это будет определенно полезно первокурснику.

А в чем фишка?

Это вторая половина книги. Авторы предлагают восемь шагов, чтобы найти Клиента:

Задокументировать гипотезы – надо создать и проверить их.
Провести мозговой штурм по развитию гипотез бизнес-моделей;
Найти потенциальных клиентов, к которым можно обратиться. Тут реально полезной может быть пример матрицы 'воронки продаж';
Обратиться к потенциальным Клиентам;
Заинтересовать потенциальных Клиентов;
Тестирование ценного предложения соответствию рынка;
Разработка функционирующего продукта и предоставление его ранним адептам с целью проверки его пригодности;
Тестирование продукта на уровене продаж.
Идея фишки заключается в том, чтобы уберечь 'молодежь' от стандартной практики подгонять Потребителя под 'инновационный' продукт, растрачивая инвестиционный бюджет на упаковку, рекламу, промоушен товара. Мысль замечательная.

За книгу Спасибо Игорю Манну! Спасибо МИФу!

О книгах данного издательства можно прочитать в моем ЖЖ


blog comments powered by Disqus


предыдущая
следующая



Украинская баннерная
Украинская баннерная сеть
WEBMAN
Все права на сайт принадлежат ©Алексей Мась, 2001
Дизайн - ©J.K.™Design, 2001