WEBMAN
Cтатьи и обзоры
Статьи / Обзоры  ·  Дискуссии
Лица интернета  ·  Ссылки


предыдущая
следующая



SMM пыльных матрацев
21 января 2015 (13:50)


Есть только один правильный SMM - прозрачность мыслей и действий организации.

Что такое правильный SMM - это внутренний процесс, который вынесен наружу.

Кто-то внутри пишет внутреннюю кухню происходящего, а лучше, если этим занимаются все, а не какой-то левый человек. Работает рекламная компания, приходит к ним заказчик - SMM менеджер может написать "пришел интересный заказчик" и раскрыть какие-то секреты того, почему он интересный, не раскрывая деталей заказчика. Потом можно взять условно менеджера А и он расскажет как начал работать над проектом, потом показать менеджера Б и рассказать, что у него было альтернативное видение. Потом снять видео драки менеджера А и менеджера Б за заказ. Потом отобразить сложный выбор заказчика.

Вот, что на мой взгляд правильный SMM.А то, что продается у нас на рынке под видом SMM, я называю SMM пыльных матрацев. Компания начинает собирать пыль по близлежайшей галактике на тему своей деятельности. Все, что кажется близким к теме тащится в SMM нору. Выкладывается на полки. За этими залежами мусора совершенно не видно деятельности самой компании. Такое впечатление, что зрителю пускают пыль в глаза. Пусть золотую, но пыль. И этой пыли наглотались уже все.

Делайте правильный SMM, для этого нужно только гордиться тем, что вы делаете и стремиться поделиться внутренним процессом с людьми.

Круто, что :)

Опять мы в деле

Рыцари любезно предоставлены студией: за что им огромное-огромное спасибо.

blog comments powered by Disqus


предыдущая
следующая



Украинская баннерная
Украинская баннерная сеть
WEBMAN
Все права на сайт принадлежат ©Алексей Мась, 2001
Дизайн - ©J.K.™Design, 2001