Мережа знайомств для любителів книг

Рецензия
Игорь Манн
Джеффри Дж. Фокс Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Эта книга для тех, кто занимается продажами – или руководит ими.

Один их моих коллег, продавец, прочитав эту книгу (и не один раз, как водится), сразу же сделал эту книгу своей настольной. Более того, он сделал шпаргалку по основным ее советам и постоянно носил ее в своей бумажнике. И этого ему показалось недостаточно. Он переписал эти советы в свой КПК и по утрам читал их, как мантру.

«Покажи им деньги!». «Отвечай на звонок каждый раз в тот же день». «Если вас не волнует ответ, не задавайте вопрос». «Не ходите на митинги (meetings)». «Полюби голосовую почту». «Одевайся лучше всех». «Больше всего можно заработать на завтраках»… Радмило Лукич, один из лучших тренеров по продаже, как-то сказал мне, что если вы обедаете с клиентом, то ваши отношения – на «3», если вы ужинаете с клиентом, то это отношения на «4». И если вы завтракаете с клиентом, это отношения на «5». Согласен и с Фоксом и с Лукичем.

И если вы идете на встречу с клиентом, которому вы собираетесь что-то продать – неважно в какое время–лучше предварительно прочитать эту книгу.

Поделиться в Facebook взять код для блога
переходы на пользователя 19, на книгу 63  =  общий рейтинг: 82

Комментарии к рецензии:
 0..0 
 0..0