Книга посвящена процессам трансформации такого системного гиганта как Сбербанк России. Если убрать на мой взгляд лишние для такой книги выпады в сторону предыдущих руководителей Сбербанка и легкий "подхалимаж" в сторону Г.Грефа, получится отличный сборник практических кейсов по использованию лучших практик Toyota.
Дается динамика построения отношений с коллективом и его мотивация; lean практики и как происходит внедрение с учетом славянской психологии; Кайдзен в работе и проектах; работа по убийству всего того, что определено емким японским словом "МУДА".
"Все то, что не создает ценности для потребителя и бессовестно поглощает ресурсы компании" = МУДА (японский).
Весьма рекомендовал бы к прочтению менеджерам финансовых учреждений + любому руководителю или владельцу бизнеса.
Издательство "МИиФ", 2013 год.
|