Мережа знайомств для любителів книг

Рецензия
Татьяна Верба
Пол Шварц Оценка степени удовлетворенности потребителя.
Все, кто хочет узнать больше о процессах и проблемах, связанных с исследованием удовлетворенности и постоянства своих клиентов, найдут для себя в книге что-то интересное.
Построение книги не отличается особой сложностью. В сущности через всю книгу проходит две темы. Первая – это понимание персоналом организаций, взаимосвязи между удовлетворенностью клиента с одной стороны и прибылью – с другой. И вторая тема – это умение персоналом понять чего же на самом деле хотят их потребители.

Поделиться в Facebook взять код для блога
переходы на пользователя 19, на книгу 32  =  общий рейтинг: 51

Комментарии к рецензии:
 0..0 
 0..0