Сеть знакомств для любителей книг



Татьяна Верба
Книги заполнят пустоты вашей души.
 послать сообщение
добавить в друзья
посмотреть список желаемых книг
посмотреть рекомендуемые пользователю книги

Читают то же, что и вы:
 
Евгений Кузьмин

 
Алексей Мась

 
Сергей Биденко





Книги для обмена:
Крис Хилицки
Минуточку внимания!
Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет
Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей
Пол Шварц
Оценка степени удовлетворенности потребителя.
Ольга Александрова
ПРО-странства



Друзья:
 
Алексей Мась
Алексей Мась
 
Виктор Штонда
Виктор Штонда
 
Валерій Пекар
Валерій Пекар
 
Артур Оруджалиев
Артур Оруджалиев
 
Сергей Кущенко
Сергей Кущенко
 
Евгений Туманов
Евгений Туманов
 
Татьяна Вербицкая
Татьяна Вербицкая

друзей: 20 (смотреть)

Также в друзьях у:
 
Алексей Мась
Алексей Мась
 
Виктор Штонда
Виктор Штонда
 
Игорь Федорец
Игорь Федорец
 
Сергей Кущенко
Сергей Кущенко
 
Larisa Mas
Larisa Mas
 
Ирина Мельниченко
Ирина Мельниченко
 
sale
sale

Татьяна Верба

У пользователя нет сводных рецензий
лучшие рецензии : новые рецензии

Художественные (2)Бизнес (11)Обучающие книги (2)

 1..10 Ctrl → 11..20 21..22 
Татьяна Верба
Термин «Big Data» впервые ввел аналитик Даг Ланей в 2001 году. В своей работе он писал: «Большие данные — это огромный массив информации, который увеличивается с перманентно возрастающей скоростью и имеет большое разнообразие форматов. Это ценный ресурс, требующий новаторских подходов анализа и обработки. А уж если правильно вычленить из него пользу — появляются безграничные возможности для оптимизации процессов и понимания их сути». Другими словами, главная цель всех усилий в этом направлении — попытаться эффективно обрабатывать массивы разнородной информации и извлекать из них пользу.
Данная книга расскажет более детально о причинах возникновения новых подходов к хранению и обработке данных, с учетом их растущих объёмов и форматов, позволит читателям лучше понимать технические и технологические процессы, которые стоят у истоков Больших данных
Приятного прочтения!

Томас Эрл, Ваджид Хаттак, Пол Булер Основы Big Data концепции, алгоритмы и технологии
Татьяна Верба
Еще лет десять назад США выполняли роль мирового полицейского, и ни одно государство не претендовало на их гегемонию. Теперь рядом с всемирно известными брендами Apple, Google все чаще мелькают логотипы Huawei, Xiaomi и других китайских технологических гигантов. Одну из центральных площадей Будапешта украшает огромная неоновая вывеска Bank of China, китайская платежная система UnionPay готова составить конкуренцию Visa и Mastercard.
В книге «Истернизация. Подъем Азии и спад Америки от Обамы до Трампа и дальше» Гидеон Рахман, обозреватель по международным вопросам газеты Financial Times, предлагает взглянуть с высоты птичьего полета на трансформацию – которую некоторые называют катастрофой – мирового порядка после Второй мировой войны. Живым, захватывающим словом он ведет нас по всему миру, начиная с Азии, а затем по Европе, Ближнему Востоку, Африке, Латинской Америке и тому, что он называет «пограничными областями» между Востоком и Западом, включая Украину, Турцию и Венгрию. Порой всего в несколько абзацев автора помещаются поистине огромные территории. Географическая структура книги сосредоточена на вызове Китая Западу и ответе Америки на этот вызов.Главная цель книги – помочь читателям понять, как меняется мир сегодня и как это повлияет на будущее.

Гидеон Рахман Истернизация. Подъем Азии и спад Америки от Обамы до Трампа и дальше.
Татьяна Верба
Книга о непонятой субкультуре, которая изменила образ жизни американцев и сгенерировала миллиарды долларов.
Хиппи – это больше, чем просто субкультура. Это даже больше, чем просто мировоззрение. Основатели этого движения хотели создать свободное, открытое сообщество, более близкое к природе, чем к пластику. Они хотели жить в обществе, где люди могли бы строить свою судьбу так, как они этого хотят, и находиться в гармонии друг с другом и с окружающим миром.Несмотря на огромное количество книг, статей и фильмов, написанных о движении хиппи 60-х годов, возможно, наше восприятие их остается неточным и неполным. Минуло пятьдесят лет, и возникает новая, основанная на большом объеме информации точка зрения. Билл Гейтс и Стив Джобс - люди эры хиппи. Взяв интервью у десятков мужчин и женщин, которые участвовали в движении с самого начала, в своем восьмилетнем исследовании коммерческого влияния хиппи автор пролил свет на их впечатляющее наследие. Люди, незнакомые или плохо знакомые с движением хиппи, будут удивлены масштабами их влияния, вклада их идей и ценностей в развитие бизнеса и глубиной их предприимчивости и новаторства. Первоначальные хиппи сформировали самое коммерчески успешное социальное движение в истории Америки.Всегда приятно читать неизвестную интересную историю, рассказанную правильно. Когда большая часть Америки относилась к хиппи с подозрением, люди предприимчивые тянулись к ним, потому что они были честными и открытыми, а мы, в свою очередь, тянулись к бизнесу:)

Майкл Классен Корпорация хиппи
Татьяна Верба
Семинары - это один из лучших способов активизации коллективного интеллекта и креативности любой команды. Проводить успешные семинары на удивление легко, если вы совместите тщательную подготовку с проверенными методами и техниками.
Если вы хотите провести максимально эффективное мероприятие, будь то лекция, воркшоп или мастер-класс, то это книга для вас!
Самое ценное в книге «Как провести успешный семинар» это подробное описание инструментов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия; методов организации коллективного мышления команды; советы и рекомендации в контексте тайм-менеджмента семинара; способы поиска вдохновения и усовершенствования креативных навыков. Одним словом все необходимые инструменты и навыки, которые нужны для практической работы! Все это даст возможность не только провести успешный семинар, но и получить в результате целый спектр эффективных бизнес-идей.
Замечательный источник информации для менеджеров, лекторов и студентов. Книга основана на всесторонних исследованиях и наполнена практическими советами и примерами удачного и неудачного практического применения. Она поможет превратить собрания, которые были пустой тратой времени, в продуктивные и креативные семинары. Эта книга станет руководством к действию для всех, кто планирует семинар.

Памела Гамильтон Как провести успешный семинар
Татьяна Верба
Жизнь и популярность Дональда Трампа: взгляд изнутри.
Шоу «Кандидат» превратило Дональда Трампа из знаменитости в настоящую легенду. Он – тот самый миллиардер, которого узнает каждый, тот, чье имя является всемирно известным брендом. Однако, несмотря на все количество израсходованных на него чернил, никто еще не смог осветить жизнь этого человека со всех сторон. Что же особенного в данной книге? Ну, много ли вы знаете книг - авторам которых угрожал судебный иск ещё ДО написания самой книги? А ведь это могло произойти с Робертом. Правда, позже, Трамп дал ему "добро", более того позволив ему присутствовать практически на всех мероприятиях своей жизни. Именно это и позволило Слейтеру представить Трампа таким - каков он есть на самом деле.

Роберт Слейтер Публичности много не бывает
Татьяна Верба
«Рецепты корпоративной культуры» - это один большой ответ на вопрос «Как?» - как изменить то, что бизнес ГОВОРИТ, ДЕЛАЕТ и как он ВЫГЛЯДИТ. Если вы сможете изменить это поведение, постепенно изменится и то, что люди ДУМАЮТ, ЧУВСТВУЮТ и во что ВЕРЯТ, обеспечивая, таким образом, процветание собственному бизнесу.
Каждое из шести меню для сервировки изменений содержит различные блюда, всего в них содержится 40 рецептов, плюс фирменные гарниры.
Пользуясь нашей кулинарной аналогией, можно сказать, что эти шесть меню соответствуют основным направлениям процесса изменений в бизнесе, которые оказывают влияние в конечном счете на культуру.
К ним относятся такие важные сферы, как лидерство («Классное начальство»), инновации («Клиенты в восторге от наших новинок!»), управление (достижение высокой производительности), коммуникации(покупка участия), умение ставить вопросы( какие вопросы вы задаете) и умение говорить «спасибо» (одновременно экономя деньги). Эти меню помогут вам создать такую среду, в которой будет комфортно работать вам и окружающим.

Кевин М.Томсон Рецепты корпоративной культуры
Татьяна Верба
Своевременное осуществление проектов является необходимым условием обеспечения благополучия компаний, и в этом они полагаются на опыт квалифицированных менеджеров проектов. Это в первую очередь относится к компаниям, выполняющим проекты, которые требуют высокого уровня квалификации проектных менеджеров. В книге "Управление проектами" Аллан Д.Орра четко объясняется, какие навыки, процессы, методы и инструменты необходимы менеджеру для управления более сложными проектами.

Аллан Д.Орр Управление проектами
Татьяна Верба
Читать в пять раз быстрее! Запоминать в 10 раз больше!Усваивать информацию на 100%! Мы часто жалуемся на стрессы, перенапряжение и хроническую усталость на работе. Все это - результат плохой работоспособности мозга. Методы активизации умственной деятельности, разработанные Христианом Грюнингом, научат вас улучшать концентрацию внимания, развивать сильную мотивацию для решения важных задач и повышать скорость чтения.Быстро читать может каждый, но только хороший читатель еще и поймет книгу, и сможет применять почерпнутые из нее знания в своей повседневной жизни.Тратя всего несколько минут в день на разработанные Грюнингом кпражнения, уже через неделю вы почувствуете себя намного уверенней и сможете справиться с работой любой сложности. Работоспособность мозга можно увеличить во много раз, это лишь результат работы над собой. Попробуйте, ведь путь к успеху не так труден, как вам кажется!

Христиан Грюнинг Скрытые ресурсы мозга
Татьяна Верба
Мой род деятельности предполагает каждодневное, довольно «увесистое» чтение бизнес-литературы. Иногда наступает момент «перегрузки»! И, в этот момент головной мозг требует почитать что-то для души. Чтоб облегчить путь поиска литературы для души я обращаюсь к друзьям и хорошим знакомым с просьбой посоветовать мне интересную, легкую книгу. Так, когда-то Миша Иванов открыл для меня Улицкую, и теперь совет друга открыл для меня - Ольгу Александрову и ее книгу «ПРО-странства».Это сборник легких рассказов, в данном случае для моей души))). Они удивительно реанимируют такие чувства как нежность,любовь и женственность.

"....Она отчаянно себя жалела и горько плакала. Думалось о том,что вся жизнь превратилась в погоню за синей птицей, а схватишь ее за хвост – и в руках остаются длинные обтрепанные перья линялого цвета. Поступление,защита, замужество,рождение ребенка,работа,первая квартира,вторая, дом,машина....а счастье где? Где? В чем?......."

Рекомендую прочесть бизнес-вумен, которые хоть иногда вспоминают, что они, все же ЖЕНЩИНЫ!)))

Ольга Александрова ПРО-странства
Татьяна Верба
Как и люди компании имеют множество вредных привычек и когда они следуют дорогой успеха, то сразу вырабатывают массу губительных привычек, которые в последствии и подрывают их благосостояние. Книга о семи деструктивных стереотипах поведения, таких как: отрицание, высокомерие, самоуспокоенность, зависимость от компетенции, гигантомания, конкурентная миопия, территориальный импульс. Автор не только здорово выделил и систематизировал «вредные» привычки, но и предложил четкие стратегии по их искоренению.
Эту книгу должны прочитать все менеджеры - особенно менеджеры быстрорастущих глобальных корпораций.
«Вы можете прочитать множество книг, в которых рассказывается как сделать вашу компанию великой. Но если вы добились успеха, помните: любой успех коварен. И здесь к вам на помощь придет Джагдиш Шет, один из самых наблюдательных рыночных аналитиков. Он расскажет вам, как можно избежать семи вредных привычек разрушающих здоровье корпорации». – Филип Котлер.

Джагдиш Н. Шет Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них.
 1..10 Ctrl → 11..20 21..22